Требования: • Желателен опыт работы в данной сфере. • Приветствуется опыт работы в call-центре. • Умение разговаривать по телефону. • Умение грамотно предоставлять информацию по действующим вакансиям. • Умение заинтересовать кандидата на уровне телефонного собеседования. • Приветливость в работе с людьми. • Желание учиться и развиваться. • Высокая организованность. • Грамотная речь, коммуникабельность. • Умение работать в режиме многозадачности. •...
При собеседовании Обработка заявлений, обращений граждан через портал госуслуг, подготовка ответов; работа с документами.
Требуется водительское удостоверение категории B. Техническая поддержка программно-аппаратных комплексов, информационных систем, программ и программных продуктов Ремонт и настройка ИТ оборудования Мониторинг, диагностика работоспособности ЛВС и каналов связи, телефонной связи, восстановление их работоспособности Создание ЛВС, а также подключение пользователей к существующим ЛВС